Инициатива и действия - pf2.ru
Войти

Инициатива и действия Правила

Источник Основная книга ведущего
Во время сцен общения персонажи для определения инициативы совершают проверки Общества или зависящего от Харизмы навыка, например Дипломатии или Обмана. Как и в случае с прочими сценами, проверяемый навык зависит от подхода персонажа к конфликту. Во время хода персонажа чаще всего совершается только одна проверка, обычно для использования действия навыка. Дайте игроку отыграть, что он делает и говорит, а потом решайте, какую проверку ему совершать. Позвольте игрокам использовать любые подходящие способности и заклинания, но имейте в виду, что, заметив видимые признаки сотворения заклинания, большинство решит, что магия используется, чтобы навредить или оказать какое-то влияние, и отреагирует на это негативно.
В хороших сценах общения есть и противостоящая сторона. Это может быть как активный соперник, который яро доказывает свою точку зрения, так и пассивный, как, например, толпа, которая всё больше и больше звереет с каждым прошедшим раундом. Дайте противнику одну или несколько позиций в порядке инициативы, чтобы вы могли своевременно описывать его действия. Вы можете даже разработать для него блок параметров, особенно если это личность, но в случае с толпой и подобными ситуациями будет вполне достаточно набора постепенно возрастающих значений СЛ.